Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок
+7 (495) 434-60-82
Закрыть меню

Разработка и применение проф.стандартов

Независимая оценка квалификации

Профессионально-общественная аккредитация

Конференция «Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Новый вектор развития отрасли»

BI2017_RU_780x360_medium

В рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2017» состоится специализированная конференция для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур.

Дата проведения: 18 мая 2017 года

Место проведения: ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2017", 2-й этаж

 

Начало регистрации: 9.00

Начало конференции: 10.30

Окончание конференции: 15.00

Количество посетителей: 200 человек.

 

Цели конференции:

-  Обмен опытом в организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей.

-  Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих.

-  Обсудить грамотные способы оптимизации расходов на офисную печать на примере практических кейсов ведущих компаний.

-  Обозначить путь от оптимизации цен до оптимизации процессов.

Организаторы конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ» и ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).

 

 

Посетители конференции:

Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.

Руководители и сотрудники отделов закупок государственных и коммерческих организаций.

Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

Представители компаний, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.

Стоимость участия в конференции:

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.

 

Регистрация на конференцию:

Для регистрации на конференцию необходимо заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru